Крутите страницу дальше

Спектакли

Продолжительность - 0:40

"Генерал Фанта-Геро"

Сергей Шувалов

Историю про Короля, у которого все вроде для счастья было, но чего-то все-таки не хватало (отчего он... передвинул гору, начал войну с соседом и даже назначил свою дочку... генералом), играют три артиста азартно, иронично, ярко, остро. Так играют дети, по ходу сочиняя сюжет, придумывая декорации, меняя костюмы... Но конфликты вполне всем знакомые, переживания искренние, победы неподдельные. Так что это сказка для детей от шести до шестидесяти!

Продолжительность - 1:30

"Жди меня... и я вернусь"

Владимир Зуев

По заказу театра известный драматург Владимир Зуев написал пьесу «Жди меня... и я вернусь», основанную на воспоминаниях первых норильчан и посвященную той противоречивой, трагической эпохе, когда строился Город, создавался Комбинат, а Театр помогал выжить и его создателям, и его зрителям.

Продолжительность - 0:30

"Крадо-теле-тара-дыр"

По мотивам сказок К.И. Чуковского

Вместе с героями популярных стихотворений и сказок К.И. Чуковского юные зрители вызволят из пасти крокодила Солнце, помогут Мойдодыру и его "воинству" справиться с одним грязнулей и освободят зверей от власти злобного усатого Тараканища. Даже попытаемся помочь ленивому Бегемоту выбраться из его теплого и уютного болотца...

Продолжительность - 2:20

HAMLET/mousetrap

По пьесе У. Шекспира и версии А. Баркова

В эпоху информационных войн правда становится почти неуловимой и, кажется порой, мало кому нужна. Она теряется в множестве версий, точек зрения, попыток самооправдания, ее растаскивает молва по легендам и мифам, а то и байкам. И разве трагедия Гамлета не в том, что в попытке прорваться к правде он почти одинок: «Быть честным по нашим временам – значит быть единственным из десяти тысяч»// «В мире завелась совесть…- значит скоро конец света»// «Все мы кругом обманщики»// «И мы должны на очной ставке с прошлым держать ответ»…

Продолжительность - 1:15

Али-Баба и сорок разбойников

В. Смехов, С. Никитин, В. Берковский

А. Бабанова, режиссер-постановщик: "Мы немного отошли от классической истории, снабдив ее собственным решением...с мумией, гробницу которой ограбила банда Хасана,- соответственно, это привнесло колорит Египта в спектакль. Но и на самом деле сказка про Али-Бабу входит в египетский цикл "Тысяча и одной ночи", по преданиям тех мест, подобные события там и происходили. В оригинале сказка даже...более реалистична и жестока (разбойников убивают), но в нашей постановке больше волшебства и шутовства, по жанру - это шоу для туристов на восточном базаре"

Продолжительность - 0:50

Башмачкин

Олег Богаев

Это не инсценировка, скорее, фантазия на тему «Шинели» Н.В. Гоголя (да и всего цикла «Петербургских повестей»)… или, как говорят, «постмодернистский сиквел»: сюжет у драматурга начинается там, где он заканчивается у писателя. Лихие люди грабят мелкого чиновника, сдирают с него шинель, после чего он тяжело заболевает, а Шинель («приятная подруга жизни»)… мечется в поисках своего хозяина, будто ищет душа насильственно отделенное от нее тело. Режиссер А. Джунтини выбрала для постановки форму квеста (поиска, или, как говорят, "бродилки"), позволяющую зрителям по-новому взглянуть и на литературно-драматургический материал, и на возможности театра как сферы человеческого общения

Продолжительность - 2:20

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Пьер Огюстен Карон де Бомарше

Красочная, динамичная, энергетически яркая комедия. В одном безумном дне - столько событий, интриг, потрясений, переживаний сосредоточено вокруг женитьбы Фигаро, что, кажется, сама Судьба совершает мучительный выбор: быть этому или не быть?..

Продолжительность - 2:40

Бенефис Несчастливцева

По пьесе А.Н. Островского "Лес"

Жизнь испытывается Театром, а театр – Жизнью. В усадьбе помещицы Гурмыжской разыгрывается настоящая комедия интриги: притворяясь добродетельной и благопристойной, хозяйка проматывает состояние с любовниками. Царит ложь, мошенничество, обольщение, козни… Но талантливые артисты - трагик Несчастливцев и комик Счастливцев – меняют сюжет, привнося в него блистательную игру, цитаты из мировой классики (пьес Шекспира, Шиллера и даже Грибоедова), и... удаляются, как пришли, – по проселочной дороге пешком с котомками за плечами…
Уходит в прошлое старый Театр, ветшают и отживают свое его формы, способы существования, голосоведение, обычаи и традиции, теряют власть и силу его гурмыжские, булановы, восмибратовы etc, но, как бы ни пугало неизвестностью все новое, одно точно будет оставаться неизменным - творческое братство замечательных талантов Счастливцева и Несчастливцева. Об этом - наш спектакль.

Продолжительность - 2:30

Бешеные деньги

А.Н. Островский

Царица балов и светских раутов Лидочка Чебоксарова, очутившись перед угрозой разорения, решает выйти замуж. За кого угодно, лишь бы богатого. Выбор падает на Савву Геннадьевича Василькова, о котором говорят, будто у него золотые прииски. Васильков для москвичей - «провинциальный дикарь»... Впрочем, свадьба состоялась. Но семейная жизнь оказалась слишком непростой. Что же победит в поединке чувства и расчета?

Продолжительность - 1:30

Благословляю все, что было

А. Александрова

«Блока я любила всегда. Последние два года буквально не могу от него оторваться. Будучи студенткой МХАТа, когда-то слушала его стихи и поэмы в исполнении знаменитой актрисы Алисы Коонен. Впечатление осталось на всю жизнь. Потом были дневники Блока…

Блюз 116-го маршрута

Василий Аксенов

«Блюз 116-го маршрута» - рассказ написан на рубеже 1998-1999 гг. сначала на английском, затем переведен автором на русский язык, опубликован в журнале «Континент». В нем отражены впечатления автора от России 90-х, от встреч с прошлым, его размышления о движении Времени, Истории, о жизни и смерти...

Продолжительность - 1:40

Братья Ч.

Е. Гремина

В пьесе использованы письма Антона и Александра Чеховых, воспоминания Александра и Михаила Чеховых, дневник П.Е. Чехова, а также сюжетные мотивы из произведений А.П. Чехова «Иванов», «Дядя Ваня», «Чайка», «Три года», «Моя жизнь», «Шуточка», «Дуэль» и др.

Бременские музыканты

Юрий Энтин, Василий Ливанов, Геннадий Гладков

Пятеро неразлучных друзей Кот, Пес, Осел, Петух и Трубадур, а еще придворные, разбойники, охранники и прочая лесная дичь взорвут любую «тотальную скуку», превратят спектакль в настоящий музыкальный праздник, в котором каждый найдет что-либо для себя: приятные воспоминания – взрослым, радость открытия – детям, а всем вместе – яркая, запоминающаяся встреча с Театром…

Продолжительность - 1:15

Две дамочки в сторону Севера

Пьер Нотт

В этом изящном, остроумном сюжете есть и фарсовые, и трагедийные ноты, а за комическими эпизодами - серьезный разговор о понимании, о прощении, об очищении и примирении, о том, что мы всегда остаемся детьми... вне зависимости от жизненного опыта.

Продолжительность - 1:20

Двенадцать месяцев

С. Маршак

Настоящая зимняя сказка, добрая, лиричная и волшебная. Таинственности добавляет и то, что, помимо артистов в ней играют и... куклы, большие, в человеческий рост, чем-то напоминающие языческих идолов.

Дорога в новую квартиру

Сергей Довлатов

Ироничная и одновременно лирическая зарисовка, в которой заурядная бытовая сцена переезда обретает черты сентиментального путешествия, постепенно наполняется голосами и характерами персонажей, оттеняется их мечтами, иллюзиями и надеждами.

Продолжительность - 1:15

Дочь пурги

Л. Титова, А. Староторжский

Колоритная волшебная сказка, основанная на суровых легендах Крайнего Севера, с мистикой, теневым театром, полетами, выразительной пластикой и различными спецэффектами.

Продолжительность - 3:00

Дядя Ваня

А.П. Чехов

"В спектакле мы идем напрямую за Чеховым. Это история о том, как жить, когда потеряна вера, когда рушится модель мира, понимание, ради чего человек живет. Это тема пьесы и нашего спектакля. Есть в чеховской драматургии и прозе больная мысль, с одной стороны, ироничная, с другой - очень важная для него, о том, что он и его современники - некий чернозем для того совершенного человечества, которое родится в каком-то далеком будущем через 100-200 лет. Мы живем после смерти Чехова уже 100 с лишним лет и пытаемся через этот его взгляд отомкнуть пьесу. Наша история - взгляд из чеховского времени в наше и из нашего - в чеховское. И есть ощущение, что сегодня мы переживаем скорее регресс, чем развитие... Получается, что Чехов мечтал о прекрасном далеко, для которого он был черноземом, а мы из сегодняшнего дня смотрим на него самого как на вершину человеческой культуры... Если говорить о жанровом определении, наш спектакль называется "Концерт для одиннадцати фортепиано и одного рояля", то есть задумано концертное исполнение пьесы. На осколках прошлого мы рассказываем историю уходящей в небытие культуры... По-чеховски грустный спектакль... Чехов не может быть позитивно-веселым - его комедии печальнее иных трагедий..." (режиссер Петр Шерешевский, из интервью газете "Заполярный вестник")

Страницы