ДЖУНГЛИ НАШЕЙ ФАНТАНЗИИ И НАДЕЖДЫ

Анонс
ДЖУНГЛИ НАШЕЙ ФАНТАНЗИИ И НАДЕЖДЫ

Перед Новым Годом на заполярной сцене появится «ИСТОРИЯ МАУГЛИ»!!!

 

Чувствовали Вы себя когда-нибудь… зверем? каким угодно: северным или южным, диким или домашним, загнанным или свободным, большим или маленьким, злым, сердитым, голодным, хищным, ядовитым или, может быть, белым, нежным и пушистым… Ощущали эту странную игру инстинктов с сознанием? Эти таинственные проблески интуиции? Эти порывы неуправляемых эмоций?

Хотели бы посмотреть на мир глазами  вожака волчьей стаи Акелы, коршуна Чиля, черной пантеры Багиры, могущественного питона Каа, величественного слона Хатхи, или, вдруг появится такое настроение, очутиться в шкуре шакала Табаки,  тигра Шер Хана, поболтать обо всем и ни о чем с Бандер-Логами, посетить шипящих обитателей нижнего мира, хранящих тайны подземных несметных сокровищ, а потом постичь древнейшие законы и премудрости Природы с помощью бурого медведя Балу…

В эпоху, когда о соотношении/противостоянии «цветущего сада» и «диких джунглей» не рассуждает только ленивый, перечитать рассказы Джозефа Редьярда Киплинга полезно и детям, и взрослым. Тем более что автор, родившийся в Бомбее, узнавший хинди от няни-индианки, как и рассказы, предания, легенды древней цивилизации, позже исколесил мир, увидел многие страны и континенты, познал многие страсти и горести. Как признанный писатель получил Нобелевскую премию («За силу наблюдения, оригинальность концепции, мужественность стиля»), а также почетные докторские степени и награды лучших университетов мира (Сорбонна, Кембридж, Оксфорд, Страсбург, Эдинбург…), как разведчик вникал в тайны мировой политики, а как масон (говорят, ложа №782 «Надежда и настойчивость») познавал законы мироустройства…

Но так ли далеко они ушли от Законов Джунглей?..

Строгих установлений, порою жестких и жестоких, но по большей части аскетично разумных… «Закон подобен цепкой лиане: он хватает всякого и никому от него не уйти» - говорил Балу.  Как ни вспомнить тут, например, правила охоты: «Охоться ради пропитания, но не ради забавы»… Или Заветные Слова Джунглей, открывающие путь во многие миры их обитателей: «Мы с тобой одной крови, ты и я!»… и, кстати, стоит порассуждать на тему: почему же все-таки – убивать Человека по Закону Джунглей – «всегда стыдно»?!! Ведь считают там Человека «самым слабым и беззащитным из всех живых существ», впрочем посмотреть ему прямо в глаза – не решаются… Значит есть в нем какая-то несокрушимая сила. В чем она?

История мальчика, воспитанного в волчьей стае, стара как мир. Его путь: от чужака, «маленького лягушонка» - к «маленькому брату», а затем и Хозяину Джунглей – наполнен испытаниями, приключениями, нешуточными сражениями. И уважение Свободного Народа Джунглей не дается ему даром. Превратившись из беспомощного существа в могущественного, бесстрашного охотника, воина, который «больше всего на свете любит подергать смерть за усы», Маугли не растерял способности любить, дружить, сострадать, да и вежливые слова, как и охотничий нож, всегда держал наготове. А пуще всего покоряет его история настойчивой, растущей мыслью об универсальности некоторых основополагающих законов Жизни, объединяющих все сущее на Земле в многообразное динамичное целое, где все зависят от всех. Это ли не актуальнейшая мудрость?!

За постановку берется команда режиссера Ивана Пачина, известного тем, что в основном и главным образом он занимается театром для детей. Делает это достаточно успешно (четыре раза его постановки становились лауреатами Всероссийского Большого Детского Фестиваля) и очень самобытно.

Сергей Безруков: «Это очень интересный режиссер, со своим особенным видением мира, с особым режиссерским почерком. Его постановки при кажущейся простоте трогают до глубины души, причем зрителей любого возраста: и взрослых, и подростков, и детей»

«Петербургский театральный журнал»: «Иван Пачин превратил спектакль для семейного просмотра в особый жанр: режиссер создает равные условия считывания спектакля и маленьким, и взрослым, честный разговор с чистого листа… Каждая его постановка – это сторителлинг, приобретающий исповедальные интонации… маленький зритель получает таким образом личный чувственный опыт вместо взрослых гипотез о жизни… он не чувствует себя гостем взрослого мира. … «Театр детской радости» сплавляется с «театром детской скорби» и, равно обходя назидание, развлечение, вау-эффекты, становится театром недетской честности – самым актуальным сегодня театром». (Мила Денёва)

Иван Пачин дважды окончил Театральный институт им. Б. Щукина: сначала прошел курс у В.В. Иванова, став «артистом драматического театра и кино» (2008), затем - курс Р.В. Туминаса, став «режиссером театра» (2013); вдобавок еще и Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская В.Н. Хотиненко, П.К. Финна, В.А. Фенченко, 2010) по специальности «режиссер театра и кино».

К 35 годам он поставил спектакли более чем в 20 театрах. Среди них – ТЮЗы Тверской, Няганский, Севастопольский, Хабаровский, Тульский, Томский, Челябинский молодежный театр, Московский детский музыкальный театр «Экспромт», Петербургский ТЮЗ им. А.А. Брянцева; Театры кукол – Красноярский, Московский, Петербургский БТК; драматические театры – Псковский, Прокопьевский, Петропавловский, Канский, Московский губернский театр, Северо-Казахстанский и др.

Основатель «Творческого объединения-9» - союза выпускников театральных и музыкальных вузов Москвы. Главный режиссер Тверского ТЮЗа (2021-2022).

Неоднократный лауреат Всероссийского Большого Детского Фестиваля (2020 2021, 2022 гг.), лауреат Высшей театральной премии Крыма «Золотой Грифон» (2021), номинант Высшей Петербургской театральной премии «Золотой софит» (2018).

Инсценировку по «Книге джунглей» Киплинга напишет актер, режиссер, инсценировщик Федор Парасюк. Уже сейчас он ведет репетиции с нашими артистами, уточняя почти готовый текст.

Федор Парасюк окончил актерский факультет Театрального института им. Б. Щукина, сейчас учится там же на режиссерском факультете (курс Е. Ж. Марчелли). Педагог по актерскому мастерству Театральной школы Константина Райкина. Артист Театра им. Е.Б. Вахтангова. Снимается в кино: «Неудержимый», «Стенограмма судьбы», «Склифосовский», «Анна-детектив», «Галка и Гамаюн», «Мосгаз. Операция «Сатана» и др. Ставит спектакли как режиссер (Севастопольский ТЮЗ, Ростовский театр драмы и др.) Совместно с Иваном Пачиным написал инсценировки к 7 его спектаклям в разных городах России.

Художником-постановщиком станет Ольга Галицкая. Окончила постановочный факультет Школы-студии МХАТ (мастерская С. Бенедиктова, 2017), а также Школу современного искусства «Свободные мастерские» при Московском  Музее современного искусства (2021).

Профессиональную деятельность начала с 2016 года. Оформила более 40 спектаклей как в театрах, так и в музейных пространствах (Музей Истории ГУЛАГа, Еврейский Музей и Центр Толерантности, ГЭС 2). Ведущий художник и перформер в Театре Предмета при Музее истории ГУЛАГа (с момента его основания).

Номинант и лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» (2021, 2022 гг. в номинации «Лучший художник театра кукол»).

Работает над персональными проектами, участвует в выставках, занимается также инсталляцией и графикой.

Над афишей и мультимедиа в спектакле будет работать художник Анна Леонова. Окончила курс известного художника-иллюстратора Виктора Меламеда в Британской Высшей Школе Дизайна (2013). Дебютировала как «иллюстратор-журналист».

Автор иллюстраций к книгам издательств «Самокат», «Росмэн», «БерИнгА», «Теревинф», «Студия Леттерхэд». Сотрудничала с музыкальными группами “TOTAL”, “Sim Familia”, “Paro Libre”.

Художник и режиссер анимации для проектов команды Ktomy.media (документальные анимационные фильмы – «Сыр. Путешествие из Швейцарии в Россию» и «Живые мемории»).

Работала  с видеопроекциями и дизайном печатных материалов в команде режиссера Ивана Пачина над спектаклями  «Космос, или Край Вселенной», «Вратарь и море» - Тверской ТЮЗ, «Каштанка», «Тео – Театральный капитан» - Севастопольский ТЮЗ, «Счастливый неудачник» - Петербургский ТЮЗ им. Брянцева и др.

Работает обычно в черно-белой гамме, но не избегает ярких красок. В ее рисунках нет классической правильности или слащавой красивости. Иллюстрирование книг для детей и подростков – значительная часть творческой деятельности Анны Леоновой. «Мне нравится конструировать картинки. Собирать их из разных шершавых кусочков. Сохранять в законченной работе следы неровности, случайности. И даже если я делаю картинку на компьютере, то почти всегда привношу в нее вещественные доказательства реальности: руками нарисованные фактуры, разные обрывки и детали. Люблю использовать тушь, карандаши и цифровой коллаж»

Победитель конкурса плаката «Смотри книги!» на Международном фестивале книжной иллюстрации и визуальной литературы МОРС (2017).

Композитором в нашем спектакле выступит Ренат Шавалиев. Окончил Омское музыкальное училище им. В.Я. Шебалина, а также факультет театра кукол СПбГАТИ. Работал в Большом Театре Кукол (2011-2016), Театре эстрады им. А. Райкина, в театре на Литейном, театре «За Черной речкой», в Музее и театре в Фонтанном доме, в театре “Karlsson Haus”, Театральной компании «Открытое пространство». Автор музыкального оформления спектаклей нескольких петербургских театров. Певец и композитор. Автор, продюсер и исполнитель независимого проекта «Вертинский. Исповедь». Педагог по вокалу в Российском педагогическом университете им. А.И. Герцена.

Как артист номинировался на Национальную театральную премию «Золотая маска» (2019). Номинант и лауреат Высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит» не только за актерские работы, но и за музыкальное оформление спектаклей (2011, 2015, 2019 и др.гг.)

Хореографом постановки станет Андрей Короленко, выпускник школы современного искусства TERRITORIЯ, финалист конкурса молодых хореографов CONTEXT. Diana Vishneva, художественный руководитель театра «Синестетика». Лауреат международных фестивалей современного танца. Прошёл обучение методике Mind and Movement британского хореографа Уэйна МакГрегора, участник образовательных программ Open Look, DK-more, DASS, OverDance и других. Посещал мастер-классы более 60 педагогов, в числе которых Ян Фабр, танцевальная компании Rosas Анны Терезы Де-Кеерсмакер, Ноа Вертайм (Vertigo Dance Company). 

В качестве хореографа сотрудничал с театрами «Старый дом», «Красный факел», «Глобус» (Новосибирск), «Гоголь-центр» (Москва), «Эрарта-сцена» (Санкт-Петербург), со Свердловским театром музыкальной комедии и с театрами в других городах России, Китая и Израиля.

В качестве танцовщика принимал участие в спектаклях Елены Прокопьевой («Крепостной балет», Санкт-Петербург), Джерома Мейера (Meyer-Chauffaut Dance Company, Нидерланды), кинопроектах Александра Любашина и Дины Верютиной. Лауреат государственной стипендии Союза театральных деятелей России.

Постановочная команда может быть дополнена по мере работы над спектаклем. Все постановщики «Истории Маугли» сотрудничают с Норильским театром впервые. Надеемся, этот опыт окажется удачным и счастливым для всех!!! В том числе и для зрителей, которые смогут увидеть результат на Основной сцене театра уже с 23 декабря!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за заказ!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей

Заявка отправлена

Мы используем cookies!

Эта технология делает сайт удобным для использования и дает много преимуществ.