Крутите страницу дальше

Афиша

21 октября 2018 г.
Продолжительность - 0:40

Сказка про дождик

Денис Чайников

Лес полон приключений и опасностей, особенно если он сказочный. В "боевой" истории артиста Дениса Чайникова добрые и съедобные грибы (Маслята и Сыроежка) выигрывают сражение с несъедобным, хитрым и хищным Мухомором за право расти и радоваться жизни под теплым летним дождиком.

воскресенье
12:00 (150 руб.)
21 октября 2018 г.
Продолжительность - 2:20

Примадонны

Кен Людвиг

Зрителей ожидает яркое, динамичное зрелище, с многочисленными репризами, переодеваниями, гэгами и прочими фарсовыми "штучками", а еще почти шекспировские страсти с изящными отсылками всего происходящего к "Двенадцатой ночи": ведь сюжеты этих пьес, совмещаясь, создают многомерность происходящего на сцене, покоряют ощущением праздничной, карнавальной природы Театра.

воскресенье
18.00 (300-400 руб.)
24 октября 2018 г.
Продолжительность - 1:30

Безумец

Яан Тятте, перевод с эстонского Борис Тух

«Пьеса удивительная, даже и не думалось, что в наше меркантильное время пишутся такие вещи… я бы назвал ее «душевной комедией»…о благополучном коммерсанте, который все бросает и уходит в какую-то глухомань, где его обманывают все, кому не лень, а жена и сын не скрывают, что он был для них лишь источником материального благополучия. У главного героя даже имени нет, персонаж называется Я, и всё, что в пьесе происходит,- это его рассказ… человек пытается понять, в чем смысл жизни, и убеждается – все, что он в жизни искал, находится не где-то за горами, за лесами, а рядом. И всегда было рядом, только он этого не знал. Так же, как и многие люди» (Элмо Нюганен)

среда
19:00 (500 руб.)
25 октября 2018 г.
Продолжительность - 2:30

Мистификатор

И. Гаручава, П. Хотяновский

Пьеса «Мистификатор» поначалу была поставлена в Великобритании, на радио ВВС, она, единственная из произведений современных драматургов постсоветского культурного пространства, получила два приза на престижном Всемирном конкурсе радиопьес, где было представлено 7 тысяч текстов из разных стран.

четверг
19:00 (100-150 руб.)
26 октября 2018 г.
Продолжительность - 2:20

Леди Макбет Мценского уезда

Ярослава Пулинович

Оригинальная сценическая версия классического сюжета. В центре внимания – следствие по делу "купчихи" Катерины Измайловой: допросы, очные ставки, свидетельские показания – т.е. все то, что создает многообразие точек зрения на трагедию и высвечивает центральный образ совершенно по-новому. Простая женщина, неграмотная, из бедных, верующая стихийно и в Бога, и в языческие предзнаменования, волею обстоятельств стала женой купца первой гильдии, вызвав тем издевательские оценки у одних и зависть у других. Положение «бедной родственницы», «белой вороны», вечно упрекаемой и перед всеми виноватой, не могло не вызвать в страстной, сильной натуре внутреннего протеста. Жизнь стала казаться ей «тюрьмой» задолго до трагедии (поэтому образ «тюремной камеры» станет сценографической доминантой, «прорастая» по ходу действия множеством картин из воспоминаний и реальной жизни героини). Своей безоглядной любовью к приказчику Сергею, своей долгожданной беременностью она вознесена судьбой, казалось бы, на недосягаемую высоту, высвечена особой красотой, но невозможное, преступное счастье оборачивается катастрофой. Видимо, о таком чувстве библейские слова из «Песни песней» царя Соломона: «крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные, она пламень весьма сильный».

пятница
19:00 (300-400 руб.)
27 октября 2018 г.
Продолжительность - 1:00

Подсолнечный ветер

Екатерина Гаева

Бэби-спектакль - это волшебное игровое пространство для детей (от 6 месяцев до 3-4 лет) и их родителей, в котором нет границы между сценой и зрительным залом, действие развивается через непосредственный контакт, создание художественных образов и картин из, казалось бы, вполне обычных предметов. Малыши поймут искусство и без слов, вне слов. Ведь вступая в этот мир, мы воспринимаем его через ритм, звук, запах, цвет, вкус, тактильные ощущения... театр способен подарить маленькому человеку целую Вселенную во всем ее многообразии, многоцветье и провести это "путешествие в неведомое" максимально нежно

суббота
11.00 (500 руб)
27 октября 2018 г.

Утопия

Михаил Дурненков

«Спивающемуся от безнадеги Лехе (Денис Чайников) поступает неожиданное предложение от Кирилла, человека «при деньгах» (Николай Каверин), — возродить «Утопию», пивную, которую Леха с женой Надей (Галина Савина) держали в 1990-е. Причем возродить в точности в том же виде: с дурным пивом и песнями Апиной и Булановой в магнитофоне. Кириллу это путешествие в машине времени нужно, не только чтобы поразить богатых партнеров (с каким выражением лица один из них отхлебывает желтую жидкость из литровой банки!), но и еще зачем-то. Вернуться в прошлое, в котором было почему-то хорошо, ощутить его вкус и запах. Застрять в вечном прошлом… Для Лехи и его жены свалившиеся на голову деньги сначала кажутся шансом вновь найти путь друг к другу, спасти сына-наркомана Юру (Александр Носырев), живущего в призрачном параллельном мире. Но в искусственно созданном прошлом нет жизни, нет подлинного. Поездка на машине времени под управлением чужой прихоти приводит к трагедии (финал пьесы и эскиза — катастрофичен). Утопия на то и утопия, что она неосуществима…» (Евгения Тропп. Петербургский театральный журнал»)

суббота
17:00 (500 руб.)
27 октября 2018 г.
Продолжительность - 3:00

Дядя Ваня

А.П. Чехов

"В спектакле мы идем напрямую за Чеховым. Это история о том, как жить, когда потеряна вера, когда рушится модель мира, понимание, ради чего человек живет. Это тема пьесы и нашего спектакля. Есть в чеховской драматургии и прозе больная мысль, с одной стороны, ироничная, с другой - очень важная для него, о том, что он и его современники - некий чернозем для того совершенного человечества, которое родится в каком-то далеком будущем через 100-200 лет. Мы живем после смерти Чехова уже 100 с лишним лет и пытаемся через этот его взгляд отомкнуть пьесу. Наша история - взгляд из чеховского времени в наше и из нашего - в чеховское. И есть ощущение, что сегодня мы переживаем скорее регресс, чем развитие... Получается, что Чехов мечтал о прекрасном далеко, для которого он был черноземом, а мы из сегодняшнего дня смотрим на него самого как на вершину человеческой культуры... Если говорить о жанровом определении, наш спектакль называется "Концерт для одиннадцати фортепиано и одного рояля", то есть задумано концертное исполнение пьесы. На осколках прошлого мы рассказываем историю уходящей в небытие культуры... По-чеховски грустный спектакль... Чехов не может быть позитивно-веселым - его комедии печальнее иных трагедий..." (режиссер Петр Шерешевский, из интервью газете "Заполярный вестник")

суббота
18:00 (300-400 руб.)
28 октября 2018 г.
Продолжительность - 1:25

Золушка

Е. Шварц

«Чудесным писателем» называл Евгения Шварца Илья Эренбург, «нежным к Человеку и злым ко всему, что мешает ему жить». Личностью «исключительной по иронии, уму, доброте и благородству» считал его же Вениамин Каверин.

воскресенье
12:00 (150 руб.)
28 октября 2018 г.
Продолжительность - 2:30

Ох, уж эта Анна!| La bonna Anna

Марк Камолетти, перевод В. Сергеева

Очаровательная комедия положений... с французскими нюансами. Хитроумная служанка проявляет чудеса изобретательности, чтобы ее хозяева (супруги Бернар и Жаклин) ни в коем случае не узнали, что... назначили свидания своим любовникам - в одном и том же месте, в одно и то же время.

воскресенье
18:00 (300-400 руб.)
31 октября 2018 г.
Продолжительность - 2:30

Продавец дождя

Р. Нэш

Этой популярной бродвейской комедии больше полувека, но в данном случае использован совершенно новый ее перевод, сделанный Яной Глембоцкой: персонажи изъясняются на разговорном языке, без литературных длиннот и красивостей. Также функциональна и лаконична сценография, что соответствует простым и понятным чувствам, переживаниям персонажей.

среда
19:00 (100-200 руб.)
31 октября 2018 г.
Продолжительность - 1:10

Человек из Подольска

Дмитрий Данилов

Герой пьесы Дмитрия Данилова «Человек из Подольска» - обычный парень лет тридцати, внезапно оказавшийся в московском отделении полиции. Но даже не задержание без какого-либо весомого повода странно, а сам ход процедуры выяснения личности, который сначала кажется нелогичным, непонятным, затем обретает черты маниакально-абсурдистской игры, а к финалу так и вовсе напоминает профилактическую работу Страшного Суда на выезде. И ведь всегда найдется за что осудить простого смертного...

среда
19.00 (500 руб.)